Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!